Skip to content
Навигация: Главная arrow Новости Беларуси
Новости Беларуси
Вечер живой фортепианной музыки под кофе Печать
02.09.2011 г.

 3 сентября 2011 в 19.00 в кофейне Coffee On - первый в Минске вечер живой фортепианной музыки. Хороший кофе и живая музыка, что может быть лучше? Любите кофе и музыку? Приходите.

Подробнее...
 
Беларусь будет пить кофе из Венесуэлы Печать
10.03.2008 г.

Белорусское предприятие «МинБакалеяТорг» подписало с венесуэльским предприятием по производству и переработке кофе «Café Venezuela» первый контракт на поставку начальной партии кофе собственной торговой марки в количестве 20 тонн.

Подробнее...
 
Кофе опять подорожал в Беларуси Печать
23.02.2008 г.
Цены на продовольственные товары в Белоруссии в январе 2008 года по отношению к декабрю 2007 года выросли на 1,3%, к январю 2007 года - на 16,2%, рассказали журналистам в министерстве статистики и анализа республики. Кофе, чай и безалкогольные напитки подорожали на 0,6%
 
Союз - союзом, а чай врозь Печать
13.11.2007 г.
Пошлина на ввоз чая в Россию теперь равна нулю, а в Беларуси чай по прежнему остается товаром, подлежащим обязательной маркировке акцизными марками.
Подробнее...
 
В Беларуси растет импорт продовольственных товаров Печать
25.10.2007 г.
Об этом 23 октября сообщил на заседании Совета Министров первый вице-премьер Владимир Семашко.
Подробнее...
 

Нас считают


Rating All.BY

Rambler's Top100
Каталог TUT.BY

  • модем mc35i выгодно заказать

Кофе дня

Положите по одной чайной ложке шоколадного сиропа в каждую из четырех теплых чашек емкостью 100 г. Смешайте взбитые сливки 1/4 чайные ложки корицы, мускатный орех и сахар. Взбейте горкой. Насыпьте 2 чайные ложки корцы в горячий кофе, разлейте его в чашки, смешайте с сиропом, добавьте сливки, взбитые со специями.
Рецепт на 4 порции: 4 чайные ложки шоколадного сиропа, 1/2 чашки взбитых сливок, 3/4 чайные ложки корицы разделенных на 2 части, 1/4 чайные ложки мускатного ореха, 1 столовая ложка сахара, 1 чашка горячего крепкого кофе.

 

Чай

Употребление черного чая помогает предупредить развитие диабета. Это установили ученые из шотландского университета города Данди. Результаты исследования очень заинтересовали всех любителей чая.
Подробнее...
 

Кофе

Кофе занял достойное место в утреннем рационе современного человека. Вопрос пить или не пить, относительно кофе, даже не возникает. Ведь вопрос не в полезности, а в быстром привыкании. Как бы там ни было, но кофе пьют на всех континентах.
Подробнее...
 

На сладкое

Десерт? Мы работаем над этим...

Люди говорят...

Если клонит в сон и не хочется работать, умойся холодной водой, выпей крепкого кофе, включи кондиционер на 16 С,и ... ложись спать !